Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Путник | RSS
Среда
30.07.2025
20:45
Europa Universalis
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Europa Universalis III — глобальная стратегия в реальном времени от компании Paradox Interactive. III часть предлагает Вам возглавить одно из государств мира в период с 14 октября 1399 по 1 января 1821.

Особенности Europa Universalis III

Национальные идеи
В EU III появились национальные идеи, которые дают игровой державе те или иные преимущества. Они становятся доступны при развитии технологии управления. Чем она выше, тем больше можно иметь национальных идей, но не больше 12. Каждая идея даёт определённые бонусы.

Стабильность
Чем больше стабильность тем больше доходов и меньше восстаний. Чем меньше страна тем быстрее увеличивается стабильность.
Для больших стран (больше 20 провинций) выгодно воспринимать открытие «Обязательное посещение церкви», а для страны возле которой много иноверцев (Московия, Османская империя, Индийские гос-ва) выгодно воспринимать открытие «Воля Бога».

Репутация
Ваша репутация в мире может колебаться от «Благородная» до «Нас ненавидит весь мир». Существует порог репутации. Если его переступить — Вас станут считать бесчестной падалью и начнут объявлять войну все государства подряд.
Репутация меняется в зависимости от ваших действий мирового масштаба. Например, если вы нападёте на державу во время перемирия ваша репутация понизится на 5 пунктов. На репутацию влияют также советник-дипломат и дипломатические способности монарха.

Престиж
Престиж — уважение, которым пользуется Ваша держава на мировой арене. Его величина может колебаться от -100 до 100. Престиж зарабатывают следующими способами:
   Победами в сухопутных и морских сражениях, а также выигранными войнами;
   При помощи философов при дворе;
   Национальной идеей «Покровительство искусствам»;
   В результате выполнения заданий;
   Захватом святых мест (Рим, Иудея, Мекка)

Также каждый год положительный престиж спадает на 5 %, а отрицательный на столько же подрастает. Чем выше Ваш престиж, тем больше вероятность, что Ваше дипломатическое предложение будет принято, а также некоторые другие бонусы, например, наёмники соглашаются служить за меньшую плату, а у купцов выше шансы в конкурентной борьбе.

Советники
Советники, если их нанять, дают разные бонусы в зависимости от умения и специализации:
   Философ — +0.5 престижа за каждый уровень умения
   Натуралист — +3 инвестиции в производство
   Художник — +3 инвестиции в стабильность
   Политический деятель — +3 инвестиции в управление
   Реформатор флота — +3 инвестиции в морское дело за каждый уровень умения
   Теолог — увеличивает шанс на обращение провинции за каждый уровень умения
   Шпион — +3 % шанс на успешную шпионскую деятельность за каждый уровень умения
   Советник по колониальной политике — увеличивает шанс на успешную колонизацию за каждый уровень умения
   Дипломат — +0.05 от репутации в год за каждый уровень умения
   и т.д.

Дипломатия
С помощью дипломатии вы можете договориться с другими государствами практически о чём угодно.
Союз — объединение двух государств в один блок. В случае, если одно из государств вступит в войну, второе обязано поддержать его, иначе союз будет автоматически расторгнут. Во время войны Вы можете беспрепятственно действовать на территории союзных государств, но грабить их поселения нельзя. Главой блока считается государство с наибольшей военной мощью. Оно может вести переговоры с главой блока противников, и в этом случае от Вас не будут зависеть условия мирного договора.
Династический брак даёт Вам право претендовать на территорию государства, с которым он заключён, добавляет возможность личной унии и наследования территории.

Торговые центры
Торговые центры (ТЦ) — место куда стекаются все товары с области относящейся к данному ТЦ. Общий доход от торговли всех провинций суммируется и это будет общий доход торгового центра. Чтобы получить долю этого дохода нужно отправить в центр своих купцов. В одном центре у вас может быть до 5 купцов одновременно или 6 купцов если вы держите в нём монополию. Чем больше ваших купцов торгует в центре тем больше доход поступающий в казну. Он зависит от следующих факторов:
   Кол-во купцов в центре;
   Уровень технологии торговли.

Но нужно опасаться конкурентов. Купец из другой державы может «выбить» вашего из центра и занять его место. Это нельзя предотвратить, но можно принять некоторые меры.
Торговое соглашение — Соглашение между двумя странами запрещающие их купцам конкурировать друг с другом.
Запрет на торговлю — Запрет купцам из определённой державы торговать в ваших Торговых центрах, но это имеет свои недостатки: Увеличение стоимости технологии торговли на 2 % за каждый запрет. Такое действие выведет доход провинций находящихся под контролем державы врага из ваших ТЦ, что принесёт вам убытки.

В оригинальной Европе 3 ТЦ появлялись по случайным событиям, в наполеоновских войнах по желанию игрока, нужно просто заложить определённую сумму (500 монет) денег, чтобы отсоединится от торгового центра (надо чтобы в первом центре общая сумма торговли была больше 400).

Религия
Религия — важная составляющая игры. В каждой провинции есть своя коренная религия на начало игры. Вы можете изменить религию только на территории вашего государства и только на свою государственную. Для обращения нужны миссионеры; их можно получить передвинув ползунок «Инновации — Консерватизм» в сторону консерватизма, инновации же убавят число Ваших священников.

Война
Война объявляется дипломатом. Стоит отметить что война очень дорогое удовольствие, особенно если она долгая. Во время войны Вы можете беспрепятственно двигаться по территории врага, захватывать колонии, оккупировать провинции и блокировать порты. Также Вы можете грабить вражеские поселения (можно грабить раз в 6 месяцев), если на территории провинции находится хотя бы один Ваш отряд. Ограбленное поселение дымится на карте.
Сухопутные битвы
происходят каждый раз, когда на территории провинции находятся одновременно ваша и вражеская армия. Вы не можете лично командовать войсками, но можете ставить на пост генерала способного персонажа.
На битву влияет:
   Мораль солдат (ваших и вражеских);
   Рельеф провинции;
   Способности генералов.
Главная задача каждой из сторон в битве: обратить в бегство врага. Когда мораль армии достигает нуля — армия отступает, даже имея преимущество над врагом. Если в провинции присутствует река, то у обороняющихся будет +1 очко преимущества (также, если атакующие десантируются с моря, при этом Бонусы суммируются).

У каждого генерала есть следующие способности:
   Мощь — атака из дистанционного оружия(мушкеты и пушки);
   Удар — атака в рукопашную;
   Манёвренность;
   Осада.
У каждого генерала они развиты в разной степени, в зависимости от его способностей. Показатели атаки добавляют очки урона. Манёвренность уменьшает потери дружественных войск. Осада уменьшает время взятия крепостей.

За каждое выигранное сражение Вам будут начисляться очки престижа, за каждое проигранное — у Вас их будут отнимать. Если в провинции идёт битва с участием более чем 2 армий то у каждого блока командовать атакой/обороной будет генерал с самыми высокими показателями.

Морские битвы схожи с сухопутными, за исключением бонусов (Вы не получите бонусов рек или рельефа в морской провинции). Выигранное морское сражение также увеличивает престиж. Проигранное — уменьшает. У адмиралов те же способности, что и у генералов.
Блокада порта — ущерб торговле в провинции и небольшой доход (как пиратство). Чтобы заблокировать порт, необходимо чтобы хотя бы 1 корабль находился в прибрежной провинции вашего врага. Также блокада национальных портовых провинций увеличивает усталость от войны у врага.

Мирный договор
Рано или поздно, война подойдёт к концу, и Вы сможете потребовать у врага оккупированные территории, сделать его вассалом, потребовать контрибуции в виде денег или полную аннексию.

Колонизация
Колонизировать можно любую провинцию, в которой ещё нет поселения. Для колонизации необходимы колонисты, которые добавляются с передвижением ползунков внутренней политики. Колонисту требуется время, чтобы прибыть к месту назначения. Нельзя отправлять более одного колониста в одно поселение за один раз и нельзя его вернуть назад. Колония, достигшая 1000 населения, превращается в город. На вероятность колонизации влияют следующие факторы:
   Престиж;
   Свирепость туземцев;
   Агрессивность туземцев;
   Внутренняя политика.

Руководство по прохождению

Для любознательных рекомендую посмотреть руководство по прохождению на сайте ЛКИ.
Архив записей
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Видеоклипы бесплатно
  • Игры бесплатно
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •  Copyright 7E-Soft © 2025